Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Практика общения, сотрудничества и обменов



Практика общения, сотрудничества и обменов объясняла повышенное внимание к такой категории учебного контингента как организаторы и функционеры, преподаватели и стажеры, руководители туристских групп, участники разноплановых мероприятий по программам туристских связей.: Социальных и научных контактов, сотрудничества студенческих организаций, участников ознакомительно- производственной практики и т.д. Сегодня эта категория - самая массовая по своей численности. Она формируется, как правило, с туристских работников и активистов общественных туристских объединений и отличается исключительной подвижностью. Так, в 1978 - 1987 гг по программам обмена молодежи функции руководителей и участников общественных делегаций и групп выполняли более 3 млн юношей

    и девушек. Ежегодно руководителями российских и зарубежных поездок, организованных как временные учебные, творческие и самодеятельные, были ЗО тыс. туристских функционеров и активистов. их задача - обеспечить управление внеуставными общественными коллективами, объединениями участников походов и путешествий. их функции определены конкретностью туристического поручения, выполняемого группой или коллективом, а также программой, маршруту и степенью ответственности, которая возлагается на руководителя временного коллектива.

    Уровень педагогической и организационной работы проявляется также в качественном составе групп, вовлеченных в сферу туристских отношений. Основные подходы и направления в педагогической работе с организаторами и функционерами массовых форм внутришньоросийского, межнационального и международного общения отражали опыт педагогики туризма 60-80-х годов. Произошло «взросления», накопление и углубление практики туристских связей, их форм и средств. В это время возникали и действовали различные по своему характеру условия развития зарубежных партнерских связей, которые повлекли изменения в классификационной и социально-педагогической структуре общественных отношений, что определяло разный уровень постановки и организации методического обеспечения программ внутрисоюзного, межнационального и зарубежного общения.

    Однако в 90-е годы, решение образовательно-педагогических проблем туристской сферы России затормозилось. Появились недостатки и ограничения экстенсивного характера развития. Педагогический состав ряда общественных туристских организаций, которые имели развивать и расширять массовость общения и обмена как внутри страны, так и с зарубежными организациями не были достаточно знакомы с лучшим опытом туризма. Местные образовательные органы и учреждения культуры не заботились созданием и совершенствованием кадровой и материальной базы массовых форм контактов и обменов.

    Неравномерность календаря проведения туристских мероприятий сужала географию и сферу массовости и доступности участников региональных, межнациональных встреч, контактов русских с представителями зарубежных стран. Сказывалась бессистемность в работе с туристскими кадрами и организаторами различных программ сотрудничества, отсутствие комплексного подхода к подбору и обучению кадров и актива общественной туристской сферы.

    Серьезное беспокойство вызвал низкий уровень организации научных исследований проблем туризма, специфики патриотического и межнационального воспитания, оторванность и отставание теории от актуальных потребностей живой практики, крайне низкий уровень туристской информации. В ряде районов страны не было учебных заведений и центров по подготовке туристских кадров, не уделялось должного внимания созданию непрерывной системы обучения и воспитания кадров и актива туризма.


Страница про Шенгенская виза
Также Вы можете ознакомиться со статьей Визы
Читаем раздел Обслуживание туриста
Рейтинг@Mail.ru