Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Результат анализа влияния внешних факторов

    

Результатом анализа влияния внешних факторов является оценка сту-пеня комфортности и уровня неопределенности среды развития ВЭД туристических предприятий.

     Среди Внутренняя объектом объективных факторов осуществления ВЭД туры-соприкасающимся предприятиями влиятельных является обеспеченность туры-соприкасающимся, финансовыми, материально-техническими ресурсами, уровень квалифкации персонала, доступ к мировым информационным системам, современных технологий, инвестиционная привлекательность. Комплексным показателем, характеризующим Внутренняя объективные факторы являются внеш-ния внешнеэкономической потенциал туристического предприятия, то есть уровень его готовности для осуществления ВЭД, а именно - уровень обес-чености необходимыми ресурсами и соответствие туристических про-дуктов требованиям внешнего рынка. Так, например в Украине мате-риальный база туризма характеризуется высокой степенью морального и физического износа, дефицитом объектов размещения, которые отвечает ведали современным мировым стандартам, неразвитостью комунка-ции и рыночной инфраструктуры, что значительно усложняет ВЭД туристических предприятий. Соответственно качество туристических услуг в Украине оценивают в 3.75 баллов по пятибалльной шкале.

     Внутренняя субъективные факторы связаны с особенностями менеджмента, оптимальностью принятия управленческих решений ке-тель туристических предприятий, корпоративной культурой обслуживания. В частности, это наличие опыта, теоретических знаний и практических навыков по осуществлению ВЭД, выбора контрагентв и заключение с ними внешнеэкономических договоров, информова-ность, эффективность туристического маркетинга, рекламы, управления персоналом.

     Если в результате оценки влияния внешних и Внутренняя факторов руководство туристического предприятия принимает реше-ния, что среда развития ВЭД является благоприятным, а внешнеэкономической-ми чес кий потенциал туристического предприятия соответствует требованиям определенного сегмента мирового рынка туристических услуг, встает вопрос выбора стратегий выхода и форм присутствия на нем . Мо-жна выделить четыре стратегии выхода туристических предприятий на зовншний рынок:

     | Экспорта, когда предприятие организует предоставление туристических услуг иностранным туристам на национальной территории;

     | Импорта, когда предприятие организует предоставление туристических услуг отечественным туристам на территории других стран;

     | Совместное предпринимательство, является косвенной формой выхода на внешний рынок, поскольку предусматривает привлечение иностранного капитала в страну путем создания совместных предприятий с участием иностр-мных инвесторов, а уже потом экспортировать туристических услуг;

     | Инвестирования, предусматривающий вывоз за рубеж капитала с целью налаживания там производства туристических услуг, прежде всего за счет создания змшаних предприятий с участием национа-льного капитала.

     Относительно форм выхода туристических предприятий на зовншни рынки, то различают:

 | Непосредственный выход на внешний рынок путем создания

собственной зарубежного филиала или соответствующего отдела (управления, где

Департаментом), или

| Выход на внешний рынок с помощью посредников.


Читать про Нахождение обратного пути по азимутам
Следующая статья о Другие способы измерения углов
Прочитать заметку о Движение по азимуту
Рейтинг@Mail.ru