Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Уровень квалификации работников туристической отрасли



    Уровень квалификации работников туристической отрасли Украины является удовлетворительным. Более 50% занятых имеют высшее образование. С целью под-вищення качества подготовки специалистов в этой сфере на основе согла-ной политики большинство учебных заведений, в середине 1990-х гг создали Ассоциацию работников учебных заведений Украины ту-ристичного и гостиничного профиля, которая вошла в состав со-ной структуры ВТО .

    Следующей детерминантой конкурентных преимуществ туристических предприятий являются условия Внутренняя спроса. Объем внутрш-него спроса в Украине является сравнительно незначительным. В 2006 году турис-тических услуги на внутреннем рынке получили лишь 4,9 млн. человек, что составляет 10,7% населения страны. В 1998 году такое соотношение-ния составляло 11,3%, в 2002 году - 14,8%.

    Низкий уровень Внутренняя спроса объясняется низким уровнем платежеспособности населения. Так, средняя стоимость одной поездки (путевки) в 2006 году составляла 1013 грн. (В 2000 году -399 грн), в то время как среднемесячная заработная плата работников

 

- Лишь 1041 грн. (В 2000 году - 230 грн.)

    Итак, Внутренняя рынок туристических услуг в Украине нахо-дится только в стадии формирования. Как следствие, сравнительно низкий уровень конкуренции на местных рынках. В 2006 году услуги в Украине оказывали лишь 3052 туристических предприятия, из них -1246 туроператоров и 1806 турагентов. При этом их распределение по регионам является очень неравномерным. 42,5% туристических предприятий работало в АР Крым и городах Киеве и Севастополе. Время в некоторых регионах доля туристических предприятий не превышает 1% (Житомирская и Кировоградская области). Такая ситуация на внутри-шньому рынке существенно снижает конкурентные преимущества отечественных туристических предприятий на внешних рынках, не способствует вдоскона-ления соответствующих управленческих механизмов.

    Третья детерминанта - уровень развития связанных и под-держиваЯ отраслей, их конкурентоспособность на внешних рынках. Такими отраслями по туризму является транспорт, связь, общественными питания, банковские услуги, страхование, производство сувениров.

 


Далее идет тема Судейство и определение результатов
Прочитать заметку о Организация безопасности участников на дистанции (этапах)
Узнать все по теме Зачет по топографии и геодезии
Рейтинг@Mail.ru