Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Развитие новых форм транснационализации

    

- развитие новых форм транснационализации. Наряду с тради-гационной горизонтальной интеграцией, который состоит в слить-я, поглощения, открытие новых филиалов (т.н. "щупальца восьмино-га"), франчайзинга, все большее распространение получает вертикальная, когда в единое целое объединяются туроператоры, гостиницы, автотранспортные предприятия и даже учреждения торговли, банки, страховые компа-нии и др. Фактически происходит проникновение в туристический биз-несу транспортных, банковских, страховых, рекламных, торгивель-ных, промышленных компаний. Так, например, американская Авиаком-мпания TBA выкупила зарубежные отели гостиничной корпорации "Hilton" и образовала новую компанию "Hilton International" из более 50 отелями в 36 странах мира, а французская авиакомпания "Эр Франс" создала собственную туристическую группу "Сотаро". Кроме того, турис-тические фирмы тоже покупают авиакомпании. Например, британская ту-роператорська фирма "Томсон Холидей" приобрела авиакомпанию "Бритиш Ервейз" [111, с.122; 36, с.12-20]. Современной формой союзов ТНК стали стратегические альянсы. Так, в 1996 г. консорциум скандинавских авиакомпаний "САС" и немецкая "Люфтганза" создали стратегический альянс, ставший лидером в европейских авиапереве-Зенне. В следующем году с целью уменьшения конкуренции, полип-ния сервиса, давления на малых авиаперевозчиков, стимулирования их интеграции в консолидированных структур создан сетевой альянс "Стар альянс" авиакомпаниями "САС", "Люфтганза", "Остриен Эр-лайнз", "Эр Канада" , "Юнайтед Эрлайнз", "Тай интернэшнл", "Эн-сет Острелиа", "Эр Нью Зиланд". Другим примером является стратегический альянс между компанией "Visa International" и гостиничным цепью класса "люкс" "Le Meridian" (свыше 140 гостиниц в 57 странах). В свою очередь, "Le Meridian" создал стратегический альянс с сетью "Nikko Hotels". Французский "Accor" и американская группа "Carlson Leisure Group" (крупнейшая франчайзнигова туристическая компания в Северной Америке) создали совместную сеть турагентов "Carlson Wagonlit Travel" (ставшая второй по величине в мире и объединяет 12 тыс. терминалов в 140 странах мира ). Также "Accor" создал совместное предприятие с крупнейшей французской сетью независимых агентов Selectour (500 турагентств).


Узнать все по теме Тактика, техника и ориентирование на маршруте
Листаем дальше на Рюкзак
Прочитать заметку о Обувь
Рейтинг@Mail.ru