Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Суточные переходы

    

Весь маршрут по реке разбивают на суточные переходы. Для этого нужно, прежде всего, установить приблизительную среднюю скорость движения, которая составляет на равнинных и болотистых реках по течению от 3 до 6 км / ч, против течения - от 2 до 4-х км / ч.

     При составлении суточных переходов, кроме скорости движения, необходимо учитывать сложность отдельных участков маршрута с тем, чтобы каждая из них была почти тождественной. Дневки целесообразно планировать при походе к наиболее сложного участка пути.

     Подготовка водного путешествия происходит так же, как и пешей, но требует больше времени. Надо подготовить походное снаряжение, провести профилактический ремонт судов. Даже если водные походы осуществляются ежегодно, все равно в группе окажутся новички, поэтому подготовку начинают с изучения устройства байдарки или катамаранов. Участники похода должны знать название и назначение всех частей судна, уметь правильно и быстро собрать и разобрать его. Только после этого назначаются экипажи на каждое судно. В состав экипажа надо включать туриста, уже ранее был в походе на байдарках или катамаранах, и новичка. Если все участники идут в путешествие впервые, капитаном судна назначается сильнейший турист. Капитан отвечает за судно, ему подчиняются другие члены экипажа. Как правило, капитаном назначают туриста, который уже имеет опыт водного путешествия в качестве заместителя капитана. Особенно большая ответственность ложится на капитанов 8-10 местных катамаранов, где именно от них зависит эффективность работы всей команды.

     Ремонтный мастер группы, кроме набора для пешего похода, должен иметь: набор гвоздей и шурупов различной величины, 2-3 отвертки, плоскогубцы, изоленту, запасное весло, дюралевые уголки и планки с просверленными отверстиями, напильник, шкурку, резиновый клей, тонкую резину для патчей, соски, запасные насосы, запасные баллоны, ножницы и другие инструменты.

     Снаряжение и одежда туриста-водника могут быть более разнообразным, чем в пешем походе. Водник может взять надувной матрас, палатку для продуктов, ватную куртку, резиновые сапоги вместо туристических ботинок, кеды или тапочки. Для плотины могут понадобиться легкие или старые перчатки. Незаменимая полиэтиленовая пленка, защищающая от влаги как самих туристов, так и вещи, ею закрывается вся байдарка, вкутуються все вещи на катамаране, даже если кажется, что они находятся далеко от воды.

     Продукты и вещи, которые боятся воды (сахар, соль, крупы, одежду, палатки, спальные мешки), следует герметично упаковать. Водонепроницаемые мешки можно склеить по форме кормового или носового отсеков.

     Продукты, предварительно упакованные в легкие полиэтиленовые пакеты или матерчатые мешочки, целесообразно помещать в бортовые мешки. В кормовой отсек лучше укладывать тяжелые грузы, не боятся воды, а в носовой отсек - легче. Необходимо, чтобы спущена на воду байдарка имела дифферент (наклон) на корму, а оба борта были загружены одинаково. На катамаранах все предметы, находящиеся на борту, необходимо герметизировать и привязать веревкой. Личные вещи (рюкзаки) привязывают к баллонам, образуя места для сидения экипажа (рис 6.1). Аналогично байдарок в кормовую часть помещают тяжелые вещи-железные предметы, емкости с едой, мешки, вязанки дров. В носовой части, как правило, находятся, палатки, запасные весла, спальные мешки. Кстати на катамаране размещают так, чтобы нагрузка правого и левого баллонов было одинаковым.

    


Листаем дальше на Ориентировочная тематика реферативных исследований
Страница про Ориентировочные вопросы для самопроверки
Немного интересного про Качество образовательной деятельности
Рейтинг@Mail.ru