|
Выбор средств и видов рекламыВыбор средств и видов рекламы обусловлен коммуникационной политикой фирмы, ее финансовыми возможностями. Разработка программы рекламной деятельности предполагает определение цели коммуникации, решение о разработке бюджета, о рекламное обращение и средства распространения информации, оценку рекламной программы. Разработка рекламного бюджета может опираться на различные методы: "целевой" или достижения желаемого результата, "реалистичный" или исчисления от наличных средств, "от продажи" или на вычисление процента от суммы реализации, на метод конкурентного паритета. Выбор рекламных средств зависит от цели рекламы и специфики рекламного продукта и базируется на оценке их влияния на контактную аудиторию, эффективности, интенсивности, ценовой политике средств рекламы с учетом степени доверия к ним и т.п.
Туроператоры своем имеют рекламные отделы, обязанностью которых является определение цели рекламной компании, определение целевой аудитории, выбор средств распространения рекламы, выбор рекламных аргументов, создание рекламных обращений, координация рекламы с другими видами стимулирования сбыта, составление бюджета расходов на рекламу и контроль за его использованием, оценка и контроль за эффективностью рекламы. Небольшие туристические агентства ставят эти задачи в обязанность сотруднику отдела маркетинга. Но во всех случаях рекламная деятельность туристического предприятия осуществляется через рекламное агентство. Туристические предприятия являются одними из крупнейших рекламодателей. В среднем, как показывает мировой опыт, туристические фирмы тратят на рекламу 5-6% от доходов.
Реклама как элемент маркетинговой стратегии и политики туристического предприятия является в то же время информации о его деятельности на рынке туристических услуг.
Читаем раздел Университет джонсон и уэльс Страница про Многообразие турагентств Узнать все по теме Опыт обучения профессионалов туризма в сша |
|