Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Выбор средств и видов рекламы



    Выбор средств и видов рекламы обусловлен коммуникационной политикой фирмы, ее финансовыми возможностями. Разработка программы рекламной деятельности предполагает определение цели коммуникации, решение о разработке бюджета, о рекламное обращение и средства распространения информации, оценку рекламной программы. Разработка рекламного бюджета может опираться на различные методы: "целевой" или достижения желаемого результата, "реалистичный" или исчисления от наличных средств, "от продажи" или на вычисление процента от суммы реализации, на метод конкурентного паритета. Выбор рекламных средств зависит от цели рекламы и специфики рекламного продукта и базируется на оценке их влияния на контактную аудиторию, эффективности, интенсивности, ценовой политике средств рекламы с учетом степени доверия к ним и т.п.

   

    Туроператоры своем имеют рекламные отделы, обязанностью которых является определение цели рекламной компании, определение целевой аудитории, выбор средств распространения рекламы, выбор рекламных аргументов, создание рекламных обращений, координация рекламы с другими видами стимулирования сбыта, составление бюджета расходов на рекламу и контроль за его использованием, оценка и контроль за эффективностью рекламы. Небольшие туристические агентства ставят эти задачи в обязанность сотруднику отдела маркетинга. Но во всех случаях рекламная деятельность туристического предприятия осуществляется через рекламное агентство. Туристические предприятия являются одними из крупнейших рекламодателей. В среднем, как показывает мировой опыт, туристические фирмы тратят на рекламу 5-6% от доходов.

   

    Реклама как элемент маркетинговой стратегии и политики туристического предприятия является в то же время информации о его деятельности на рынке туристических услуг.

   


Читаем раздел Университет джонсон и уэльс
Страница про Многообразие турагентств
Узнать все по теме Опыт обучения профессионалов туризма в сша
Рейтинг@Mail.ru