Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Курс обучения в школе невшатель



    Курс обучения на базе Школы Невшатель состоит из четырех модулей, каждый продолжительностью 23 недели, и двух периодов (по 23 недели каждый) обязательного профессиональной стажировки в отеле или ресторане. Отметим, что каждый из этих модулей может быть освоен индивидуально. Первый год обучения занимает Модуль СМ1 - управление организацией общественного питания, охватывающий обязательную 23-недельную производственную практику. По окончании курса обучения выдается сертификат.

    Второй модуль FH1 осваивается в течение второго года обучения и посвящен управлению контактными службами и службой горничных. Он также предусматривает 23 недели практики.

    Третий модуль - бизнес-администрирования 1 охватывает первую половину третьего года обучения. Вторая половина - четвертый модуль бизнес-администрирования 2. При условии успешного окончания двух с половиной лет обучения студенты получают диплом, дающий право на работу в сфере управления гостиницами. Таким образом, дипломный курс состоит из тех же трех первых модулей, и курс, заканчивая который можно получить степень СМ1, РН и ИВА1.

    Одногодичный курс предназначен для тех, кто уже имеет университетскую степень в другой отрасли и имеет желание работать в гостиничной индустрии. Этот курс не только теоретический, но и во многом ориентирован на практическую работу. Охватывает один модуль обучения в течение 23 недель на базе школы, после которого студенты проходят производственную практику продолжительностью 23 недели. Это позволяет обеспечить прочную базу выпускникам для работы управленцами нижнего звена. Он охватывает практическое ознакомление с четырьмя основными подразделениями гостиницы (приготовление пищи, продажи и услуги отдела блюд и напитков, функции службы горничных и прачечных, деятельность контактных служб) и управление этими подразделениями. В него входят занятия по применению компьютеров, вступление в общий менеджмента и изучение французского и немецкого языков. Те, кто хорошо закончили курс обучения, получают диплом (роst-Graduate Diplma in Htel peratins).

    Трехлетний курс обучения в области менеджмента отелей, после которого присваивается степень бакалавра, имеет свои особенности.

    Прилежная учеба - еще не гарантия успеха. Важно сочетать учебу и практику: будущие менеджеры работают на кухне, в сервисных службах отеля, убирают комнаты. В будущем они будут четко знать, как функционируют подчиненные им структуры, как необходимо вести с сотрудниками и персоналом. Будущие менеджеры готовы к тому, что за внешним блеском и роскошью гостиничной индустрии стоит тяжелый труд. В школе ИНТТИ существует «концепция обязанностей и дежурств», который применяется во многих других гостиничных школах. Каждый студент в течение недельного дежурства выполняет обязанности школьного повара, официанта, горничной, секретаря или администратора - все зависит от того, на каком курсе студент и что он изучает. Например, первокурсник, который только что прибыл в гостиницу, где расположена школа, видит свою фамилию на доске объявлений, на которой указано, что он должен появиться следующий день в 5.45 утра на кухню в рабочей одежде и приготовить завтрак для всей школы. Завтрак начинается в 6.30.

    Обучение в школе очень интенсивно. Студентов готовят к тому, что в гостиничной и туристской сфере нужно уметь работать в напряженном режиме. Еженедельно в учебной программе около 40 часов теоретических и практических занятий: от приготовления пищи и сервировки стола к новейшим информационным технологиям гостиничной индустрии. Студенты должны знать все о работе гостиницы и научиться применять эти знания.

    Институт международного менеджмента Ватель-Париж, который является одним из четырех высших учебных заведений гостиничного хозяйства Института Ватель в городах: Париже, Лионе, Ниме и Бордо. Философия Института Ватель: все теоретические знания должны сразу проверяться практикой. Институт Ватель наладил деловые контакты как с национальными, так и с международными группами гостиниц, а также с индивидуальными владельцами гостиниц и ресторанов, которые, в свою очередь, являются подлинными партнерами в учебном процессе, поскольку предоставляют места для прохождения практики и воспитывают современных менеджеров.

    Институт Ватель готовит менеджеров гостиничного хозяйства и туризма по таким специальностям: менеджмент пищевых продуктов и напитков, менеджмент номерного фонда в гостинице, менеджмент человеческих ресурсов, маркетинговый менеджмент и менеджмент продаж, финансовый менеджмент, менеджмент курортов, менеджмент клубов, менеджмент круизов, авиалинии. Приведем как образец одну из программ обучения в этом институте на степень бакалавра гостиничного менеджмента - 3 года (4 семестра теории и 2 семестра практики, каждый семестр - 5 месяцев).

    После окончания первого года обучения студенты получают сертификаты по менеджменту пищевых продуктов и напитков, после второго - международный диплом по гостиничному менеджменту и после третьего - степень бакалавра гостиничного менеджмента.


Листаем дальше на Методологические основы педагогики туризма
Далее идет тема Значение туризма
Читаем раздел Вступление в педагогику туризма
Рейтинг@Mail.ru