Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Профессионально-образовательные программы академии



    Характерной особенностью содержания профессионально-образовательных программ Академии является ориентация на практическую профессиональную подготовку. В процессе обучения студенты имеют возможность получить рабочие квалификации в сфере туристской деятельности. Программам подготовки предусматривается также углубленное изучение иностранных языков.

    Для развития концепции по подготовке кадров для туристской сферы и реализации содержания профессионально-образовательных программ разработано 96 учебных программ по всем дисциплинам учебного плана, из них 26 - из элективных курсов. Программы сгруппированы по блокам дисциплин и растиражированы в девяти сборниках. Почти все программы

    авторские и отражают особенности подготовки специалистов для сферы туризма.

    Все выпускники Академии трудоустраиваются. Они работают в РМАТ, ОАО «ЦСТЭ-Интур», в турфирмах «Москва-тур», «РВБ-тур», «Тройка», «Ланта-тур», «Путь к себе», «Алака-тур» и многих других .

    Бесспорно, состояние подготовки профессиональных туристских кадров, особенно высшего уровня, и перспективы ее развития зависят от сформированности учебно-методической базы, которая должна отвечать требованиям «социального заказа», и обусловлена финансовыми возможностями и наличием учебно-научного потенциала межотраслевого туристического комплекса. Процесс демократизации туристического образования и его реформирования обусловлен интернационализацией сотрудничества в сфере профессиональной подготовки специалистов для туризма.

    Педагогический эксперимент, проводившийся в РМАТ, показал, что совершенствование подготовки специалистов целиком зависит от конкретного социально-образовательной среды, в котором туристская система образования осуществляет подготовку специалистов, и от состояния учебно-методической базы, охватывающей комплекс инновационных проектов туристического профиля.

    Социально-педагогические условия оказывают решающее влияние на внедрение новых моделей в обучение, применение передовых методов, а также реализацию планов подготовки кадров для туристического сектора экономики Российской Федерации.

    Учитывая динамизм развития современного туристического движения, перманентные изменения ситуации на рынке туруслуг, учитывая мировые тенденции в подготовке профессионалов туризма, Российская международная академия туризма стремится наиболее внедрять методику непрерывного образования специалистов.

    Перспективная концепция непрерывного образования заключается в обучении работника на всю жизнь. Именно эта новая концепция функционирует в Российской международной Академии туризма. Этой Академией осуществлен интересный и плодотворный эксперимент по формированию обширной отраслевой системы образования, которая должна обеспечивать потребности туристских организаций в специалистах разных направлений и уровней. С этой целью была создана новая профессионально-квалификационную

    структуру туризма и соответствующую сеть образовательных учреждений туристического профиля, охватывающая общий менеджмент, который, в свою очередь, делится на финансово-экономический менеджмент, менеджмент информационных систем и технологий, менеджмент маркетинга, административный менеджмент и менеджмент туризма.

    Квалификация работника согласно принятой концепции определяется прежде всего соответствием между уровнем профессиональной менеджерской подготовки специалиста и опытом его практической работы.

    Неотъемлемой составляющей профессионально-квалификационной структуры является так называемая квалификационная пирамида. Она состоит из элементов, определяемых как уровень менеджмента, уровень профессиональной подготовки, практический опыт, квалификация. Лишь небольшой процент студентов, которые, обладая максимальной информацией благодаря своему опыту и знаниям, достигают протяжении обучения вершины пирамиды - топ-менеджмента.


Читаем раздел Себестоимость тура
Материал из учебника про Расчет стоимости тура
Листаем дальше на Сотрудничество туроператоров различных стран
Рейтинг@Mail.ru