Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Система стандартов высшего образования



    Систему стандартов высшего образования составляет государственный стандарт высшего образования, отраслевые стандарты и стандарты высшего образования учебных заведений.

    Государственный стандарт высшего образования включает составляющие:

    - перечень квалификаций по соответствующим образовательно-квалификационным уровням;

    - перечень направлений и специальностей;

    - требования к образовательным уровням;

    - требования к образовательно-квалификационных уровней.

    Отраслевые стандарты высшего образования содержат составляющие:

    - образовательно-квалификационная характеристика;

    - образовательно-профессиональная программа;

    - средства диагностики качества высшего образования.

    Стандарты высшего образования высших учебных заведений содержат составляющие:

    - перечень специализаций по специальностям;

    - вариативная часть образовательно-квалификационных характеристик выпускников;

    - вариативная часть образовательно-профессиональной программы подготовки;

    - вариативная часть средств диагностики качества высшего образования;

    - программы учебных дисциплин;

    - учебный план.

    Целью разработки стандартов является регулирование отношений в деятельности людей в той или иной сфере, обеспечение производства ожидаемой продукции согласно общественным параметрам. Каждая страна имеет свои требования, зависящие от исторического социально-культурного развития, традиций, накопленного опыта, современной государственной политики, целей и приоритетов.

    Особенностью разработки и использования стандартов является то, что этот процесс основывается на научно-обоснованных концептуальных подходах, которые имеют опережающий характер. То есть в стандартах закрепляется не только современный уровень, но и перспективные цели, соответствующие результаты, уровень развития соответствующей сферы жизнедеятельности общества.

    Стандарт образования - это система основных параметров, приняты как государственная норма образованности, которая отражает общественный идеал, учитывает возможности каждой личности в достижении идеала, определенные на конкретном этапе социально-экономического развития государства с учетом традиций и уровня развития социально-культурной среды.

    Стандарт профессионального образования и обучения имеет ряд особенностей. По мнению исследователей, эти стандарты содержат перечень трудовых операций, которые должны определяться в рамках определенной профессиональной деятельности, а также связанные с ними знания, умения и навыки. Стандарты носят обязательный характер. Все те, кто занимается реализацией программ, должны придерживаться стандартов [17, С. 49].


Читать про Практика
Узнать все по теме Организация учебно-производственной практики будущих специалистов сферы туризма
Материал из учебника про Имитационно-игровой подход
Рейтинг@Mail.ru