Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Венгрия



Среди исследуемой группы стран Венгрия имеет самый высокий уровень обеспеченности туристическим ресурсами для выхода на все сегменты мирового рынка. Это исторические и культурные памятники Будапешта и многочисленных малых городов, рекреационные зоны вокруг озера Балатон и термальных источников и т.п. В стране функционирует Будапештская товарная биржа (BCE) мирового уровня с соответствующей бизнес-инфраструктурой, что является важным ресурсом для развития делового туризма. Страна имеет высокий уровень экономического развития. Внут-ришний рынок туристических услуг сформирован и характеризуется высоким уровнем конкуренции. Для Венгрии характерна высокая ин-тенсивность туристических потоков с преобладанием экспорта (более 12 млн. человек ежегодно), значительные поступления от туризма (свыше 4 млрд. долл. США за год). Уровень развития поддерживающих и связанных отраслей - конкурентное преимущество страны. Доля услуг в структуре ВВП составляет 64,2%. Основными потребителями туристических услуг является Германия (почти треть рынка), Австрия, Италия, Великобритания, Нидерланды. За количество туристов Украины посту-паеться лидерам (1,9 млн. человек, 2004 г.).


Прочитать заметку о Соревнования по спортивному туризму
Страница про Карабин
Также Вы можете ознакомиться со статьей Преодоление горных препятствий
Рейтинг@Mail.ru